Оригинальные запчасти для BMW
Гарантия на б/у запчасти один месяц.
Почему мы предоставляем гарантию на подержанные детали, которые были установлены исключительно в нашем сервисе.
Раздаточные коробки и редуктора - это сложное, технологичное оборудование. Диагностика и установка этих узлов, требует высокой квалификации. Мы обладаем огромным опытом в диагностике и ремонте трансмиссии любых машин BMW. Мы работаем уже больше 10 лет.
Любой агрегат перед установкой проходит проверку. На стенде его проверяют на вибрации, люфты и шум. Дополнительно, мы проводим бесплатную проверку вашей трансмиссии.
Мы не имеем возможности проверить квалификацию и подготовку мастера, который устанавливал вам какую-либо деталь. Мы также не хотим подвергать сомнению уровень мастеров, работавших с вашей машиной. Мы просто пытаемся избежать споров на эту тему. При покупке редуктора или раздаточной коробки, не включающих установку, вопрос гарантии будет решаться отдельно. Вы сможете проверить товар на месте - провести его осмотр, проверить люфты и лёгкость вращения. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. В нашей практике имелись случаи, когда даже новые агрегаты были сломаны из-за неверной установки или диагностики состояния авто.
Часто происходит так, что запчасти купленные в одном месте и установленные в другом, попросту приходят в негодность из-за неверных действий мастера из другого сервиса. Полноприводные трансмиссии всех моделей БМВ полностью зависят от рабочего состояния всех узлов машины.
Другая проблема связана как раз с компетентностью и наличием опыта у мастера в отношении именно марки BMW.
Почти все специалисты, ремонтирующие и устанавливающие разные узлы, придерживаются мнения, что это очень просто. В нашей практике имеется немало похожих случаев. Больше всего это распространено в удалённых регионах.
Например, передний редуктор BMW X5 E-53, ломается при установке и неправильной диагностике (сломана раздаточная коробка и задний редуктор). Установка такого агрегата - большой и сложный процесс. Часто его пытаются сократить, чтобы меньше разбирать. Расторопность в данном случае не идёт на пользу. Даже если не возникнет проблем во время установки, при эксплуатации может выйти так, что установленный только что редуктор, выйдет из строя.
Многие владельцы выбирают сторонние сервисы, чтобы сэкономить на ремонте. Отчасти это понятно, однако к ремонту трансмиссии нужно подходить комплексно. Только в таком случае она будет работать исправно.
Другой частый случай - поломка заднего редуктора BMW E70. Его меняют в любом сервисе, несмотря на сложность технологии. Он часто выходит из строя уже во время установки. Чаще всего повреждаются сальники, которые начинают течь и нарушается регулировка подшипников главного вала. При этом редуктор почти сразу начинает гудеть.
Мы не пытаемся принизить квалификацию мастеров, занимавшихся вашей машиной. Просто мы обращаем ваше внимание на частоту подобных случаев.